Тенториум-КМВ
-4 сотрудничество-



Маркетинг-план Тенториум 1. Маркетинг – план - это один из важнейших инструментов компании «Тенториум». Фактически - это система скидок и условия их предоставления для дистрибьюторов за продвижение продукции компании на рынке. Маркетинг-план дает возможность дистрибьюторам достичь финансового и карьерного успеха. 
2. Маркетинг-план компании «Тенториум» предоставляет дистрибьюторам три способа получения дохода: 
- путем прямых продаж продукции своим клиентам (розничная торговля). Дистрибьюторы имеют торговую скидку от розничной цены в размере 40 %. Эту разницу дистрибьютор получает за сервис клиентов;
- если в течение календарного месяца дистрибьютор выкупает определенный объем продукции, то он получает специальную личную скидку 5-10%; 
- путем создания группы дистрибьюторов, подготовки их к прямым продажам и, в конечном счете, за реализацию продукции дистрибьютор получает специальные скидки за развитие сети.
3. Кандидатом считается тот дистрибьютор, который заключил ДОГОВОР и лично закупил продукции на 150 очков и более за 1 календарный месяц (с 1 по 30-е (31) числа каждого месяца). Кандидат имеет 40% в качестве торговой скидки от розничной цены и не получает скидки за развитие сети. 
4. Скидки за развитие сети получают дистрибьюторы со следующими квалификациями: Активный дистрибьютор, Мастер, Менеджер, Сетевой Директор, Бизнес-Директор, Президент-Директор. Для получения этих скидок Активному дистрибьютору и Мастеру необходима личная закупка на свой компьютерный номер продукции на 500 очков и более за 1 календарный месяц; Менеджеру – 600 и более очков, Сетевому Директору – 1000 и более очков, Бизнес-Директору и Президент-Директору – 1500 очков и более лично. Закупка дистрибьютором любой квалификации менее 150 личных очков в месяц не засчитывается никому, скидки по ним не начисляются. При этом происходит месячная компрессия (в данный месяц дистрибьюторы нижних поколений поднимаются на 1 поколение каждый, занимая место дистрибьютора, выкупившего менее 150 личн. очков в месяц). Если закупка Активного дистрибьютора и Мастера на свой компьютерный номер составляет от 500 до 999 очков в месяц, они имеют личную скидку 5%, если их личная закупка составляет 1000 и более очков в месяц, то личная скидка - 10% . 
5. Ступени Активный дистрибьютор достигает тот, кто имеет в 1-м поколении минимум 3 (трех) Кандидатов, каждый из которых выкупил продукции на 150 очков и более. При этом сам Активный дистрибьютор должен выкупить не менее 500 ЛО (очков личного объема). Или дистрибьютор может выкупить на свой компьютерный номер продукции на 900 очков и более, независимо от количества Кандидатов в 1-м поколении. При этом он также станет Активным дистрибьютором. 
6. Мастером становится тот, кто квалифицировал 5 (пятерых) и более Активных дистрибьюторов в своем 1-м поколении, которые подтвердили свои квалификации (см.п.11.) в квалификационный для Мастера месяц. При этом необходимо, чтобы он сам выкупил не менее 500 ЛО. Иных возможностей для получения данной квалификации нет. 
7. Квалификации Менеджер достигает только квалифицированный Мастер (т.е. зарегистрированный в компании как Мастер), который имеет 3 (трех) и более Мастеров в 1-м поколении в квалификационный месяц, подтверждающих свои квалификации (см.п.11.), и выполнивший лично-групповой объем (суммарно-лично с группой из 3 (трех) ближайших поколений) 25 000 очков и более в течение 1 календарного месяца. При этом он сам должен выкупить не менее 600 ЛО. Других путей получения данной квалификации нет. Нельзя квалифицироваться на Менеджера, не выполнив квалификацию Мастер, и на Сетевого Директора, Бизнес-Директора и Президент-Директора, не выполнив квалификацию Менеджер. 
8. Сетевым Директором становится тот, кто: имеет 3 (трех) и более Менеджеров в 1-м поколении в квалификационный месяц, подтвердивших свои квалификации (см.п.11), или выполнил лично-групповой объем с 5 (пятью) ближайшими поколениями 75 000 очков в течение 2 календарных месяцев подряд. При этом, если в его организации существует доминирующая вертикальная группа, то необходимо, чтобы суммарный групповой объем всех остальных вертикальных групп был не менее 15 000 очков в 5 (пяти) ближайших поколениях. При этом он сам должен выкупить не менее 1000 ЛО.
9. Квалификации Бизнес-Директор достигает дистрибьютор, выполнивший с 7 (семью) ближайшими поколениями лично-групповой объем 200 000 очков в течение 2 календарных месяцев подряд. При этом если в организации существует доминирующая вертикальная группа, то необходимо, чтобы суммарный групповой объем всех остальных вертикальных групп был не менее 40 000 очков в 7 (семи) ближайших поколениях. При этом он сам должен выкупить не менее 1500 ЛО.
10. Квалификации Президент-Директор достигает дистрибьютор, выполнивший с 7 (семью) ближайшими поколениями лично-групповой объем в 1 000 000 очков в течение 3 календарных месяцев подряд. При этом, если в организации существует доминирующая вертикальная группа, то необходимо, чтобы суммарный групповой объем всех остальных вертикальных групп был не менее 200 000 очков в 7 (семи) поколениях. При этом он сам должен выкупить не менее 1500 ЛО.
11. Подтверждение квалификации учитывается по суммарному лично-групповому объему за 1 календарный месяц в соответствии с минимумом для каждой квалификации: Кандидат - 150 очков лично; Активный дистрибьютор - 900 очков лично с группой 2-х поколений; Мастер – 5 000 очков лично с группой 3-х поколений; Менеджер – 25 000 очков лично с группой 5-ти поколений; Сетевой Директор – 75 000 очков лично с группой 7-ми поколений; Бизнес-Директор - 200 000 очков лично с группой 7-ми поколений; Президент-Директор – 1 000 000 очков лично с группой 10-ти поколений. 
Дополнительно, если в организации у Сетевого Директора, Бизнес-Директора и Президент-Директора существует только одна доминирующая вертикальная группа, то при подтверждении квалификации необходимо, чтобы суммарный групповой объем всех остальных вертикальных групп был не менее: 
1. 15 000 очков в 7-ми поколениях - для Сетевого Директора; 
2. 40 000 очков в 7-ми поколениях - для Бизнес-Директора; 
3. 200 000 очков в 10-ти поколениях - для Президент-Директора. 
В случае невыполнения указанных минимумов подтверждения квалификаций дистрибьюторы получают скидки за данный календарный месяц, соответствующие нижестоящим квалификациям. 
12. Для Сетевых Директоров, Бизнес-Директоров и Президент-Директоров вводится обязательный период реквалификации. С того месяца, в котором Директор не подтвердил свою квалификацию, для него начинается период реквалификации, то есть в течение 1 года он должен вновь выполнить условия своей квалификации. При невыполнении условий своей квалификации в течение 1 года дистрибьютор понижается в статусе на одну ступень. Для ежемесячного подтверждающих свой статус Директора период реквалификации не наступает.
13. Если дистрибьютор любой квалификации лично выкупает менее 150 очков за один календарный месяц в течение 6-месяцев подряд, то он автоматически лишается статуса Дистрибьютора. При этом происходит окончательная компрессия (дистрибьюторы нижних поколений перемещаются в списках компании выше на 1 поколение каждый). 
 9 ПРЕИМУЩЕСТВ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ»
Маркетинг-план «Тенториум » имеет явные и серьезные преимущества:
1. Простота и наглядность. Начинающие дистрибьюторы могут легко и наглядно увидеть перспективу своего бизнеса. 
2. Мягкий вход в бизнес. От вновь начинающих дистрибьюторов требуются минимальные начальные вложения для построения и развития собственного дела. Это условие, а также наличие реального продукта принципиально отличает бизнес «Тенториум» от незаконных финансовых пирамид. 
3. Удобный бизнес. Данный маркетинг-план позволяет иметь дистрибьюторам удобный бизнес. Объем личного закупа является реальным. Поэтому, работать по такому маркетинг-плану может практически каждый. 
4. Стабильность бизнеса. Дистрибьютор-лидер никогда не потеряет свои лидирующие группы, что исключает возможность перехода их к вышестоящему спонсору, характерную для компаний, имеющих маркетинг-планы по типу «ступенчатый с отрывом». Мотивация к ежемесячному выкупу личных объемов и компрессия - гарантия стабильности бизнеса. 
5. Эффективность. Выгодно обучать и развивать лидеров, так как в основе маркетинг-плана «Тенториум» заложена стратегия «Выиграть-выиграть». Доходы информационных спонсоров увеличиваются только тогда, когда увеличиваются доходы у дистрибьюторов в его группе. Выигрывает дистрибьютор - выигрывает спонсор. Кроме того, отсутствует «эффект отрезания процентов» у спонсоров при карьерном росте дистрибьюторов в их группах, характерный маркетинговым планам по типу «ступенчатый с отрывом». Поэтому, нет противоречий между интересами дистрибьюторов и их информационных спонсоров. Таким образом, в полной мере стимулируется мотивация к повторению действий и получению результатов. Это основа развития дистрибьюторской сети. 
6. Мотивация к карьерному росту. Чем выше карьерная ступень (квалификация) у дистрибьютора, тем на большее количество поколений в организации распространяется вознаграждение за развитие сети, что отражается на уровне дохода этого дистрибьютора. 
7. Возможность неограниченно высоких доходов. Развитие сети по горизонтали не ограничено в отличие от «матричных» маркетинговых планов. При этом учитывается большая глубина поколений по вертикали, за которые учитывается скидка за сеть (до 10 поколений), что выводит компанию «Тенториум» на лидерские позиции. 
8. Справедливость вознаграждений. Кто прилагает хорошие усилия, тот хорошо зарабатывает. 
9. Профессионализм. Маркетинг-план компании «Тенториум» является обучающим, так как он стимулирует к эффективному построению коммерческой сети (к оптимальному количеству лидеров в 1-м поколении). Ограничение возможности продвижения по карьерной лестнице путем только личного выкупа продукции, начиная с квалификации Мастер, стимулирует рост профессионализма с соответствующей заинтересованностью в обучении. 
 ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ» ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ
 Данный нормативный документ устанавливает ряд принципов, которые необходимо соблюдать при осуществлении дистрибьюторской деятельности. Он направлен на максимальное сохранение преимуществ независимых дистрибьюторов с использованием всех возможностей, предоставляемых компанией «Тенториум». 
1. Независимым дистрибьютором компании становится человек, подписавший бланк торгового представителя (контракт). Самостоятельным дистрибьютором может стать любой дееспособный гражданин (-ка), начиная с 16-летнего возраста. Лица моложе 16 лет могут осуществлять дистрибьюторскую деятельность при наличии официального опекуна (зарегистрированного в контракте). 
2. Действующему дистрибьютору запрещается заключение нового контракта с изменением информационного спонсора, за исключением правила, оговоренного в п.3. При заключении такого контракта случайно или по незнанию данный договор аннулируется автоматически после выяснения обстоятельств. 
Заключение нового контракта возможно не ранее чем через 6 месяцев после дисквалификации (приостановка всех взаимоотношений компании с дистрибьютором). 
3. Дистрибьютор может поменять своего информационного спонсора с сохранением своей квалификации, при условии письменного согласия трех вышестоящих спонсоров и разрешения Администрации компании, при этом он теряет всю свою организацию. 
4. Все спорные ситуации между дистрибьюторами решаются при посредничестве компании дружеским путем. При невозможности разрешения конфликта таким образом стороны решают свои проблемы в соответствии с действующими законодательствами стран, на территории которых осуществляется дистрибьюторская деятельность. 
5. Дистрибьютор, принимающий участие в распространении продукции на территории какого либо региона, обязан соблюдать ценовую политику этого региона. При несоблюдении данного правила дистрибьютор предупреждается, при повторном нарушении - лишается своего статуса без специального уведомления. 
6. Дистрибьюторам запрещено продавать продукцию ниже розничных цен, установленных Компанией на всей территории распространяемой продукции.
7. Дистрибьюторы не имеют права делать официальные заявления и совершать любые другие действия от лица или по поручению компании, за исключением случаев официального письменного соглашения с Администрацией компании. Дистрибьюторы не имеют права производить действия, дискредитирующие компанию «Тенториум». 
8. Дистрибьютор не является официальным представителем компании, не входит в штат сотрудников компании и ведет всю свою организационную и финансовую деятельность самостоятельно, в соответствии с действующим российским законодательством, а при работе на территории других государств - согласно действующему законодательству этих стран. 
9. Вся печатная, компьютерная и другая информационная и рекламная продукция, имеющая отношение к компании «Тенториум», находится исключительно в ведении Администрации компании. Любая несанкционированная инициатива дистрибьюторов в этой области является незаконной, и компания оставляет за собой право в целях защиты своих интересов принять необходимые меры. 
10. Любая реклама в средствах массовой информации, в которой задействованы название, фирменные и товарные знаки «Тенториум», должна быть согласована с Администрацией компании. 
11. Дистрибьюторам запрещается: 
- представлять продукцию компании «Тенториум» как медицинские или фармацевтические препараты, так как апифитопродукция не является лекарством; 
- продавать ее во врачебных кабинетах; 
- выставлять и рекламировать продукцию «Тенториум» на медицинских выставках; 
- выставлять, рекламировать и продавать продукцию «Тенториум» в магазинах, аптеках, на рынках, с лотков и в других местах, отведенных под торговлю, за исключением периодических выставок и ярмарок, традиционно организуемых местными органами управления и согласованных с администрацией «Тенториума». 
12. Дистрибьюторы могут принимать участие в периодических выставках, не имеющих медицинской направленности, исключительно в частном порядке при соблюдении следующих условий: 
- соблюдении всех законов государства (в том числе обязательная регистрация в налоговых органах и получения разрешения на право розничной торговли); 
- использовании только официальной рекламной или печатной продукции Компании; 
- соблюдении ценовой политики компании в данном регионе;
- после получения специального разрешения от администрации Компании. 
13. Все региональные дистрибьюторские центры (РДЦ) компании «Тенториум» в своей деятельности должны опираться на Положение о складской деятельности. 
Компанией «Тенториум» не подразумевается деление на территории и районы с эксклюзивными правами дистрибьюторов. Поэтому никто, в том числе дистрибьюторы и руководители РДЦ не имеют право претендовать на эти территории, а также продавать или дарить территории своей деятельности. 
14. Дистрибьютор имеет право передать по наследству или подарить свое место в системе маркетинга компании после согласования данных действий с Администрацией компании (путем подачи письменного заявления) и официального оформления соответствующих документов нотариально. 
15. Дистрибьютор компании «Тенториум» обязан соблюдать все законы своей страны и не заниматься запрещенной коммерческой деятельностью. 
 При нарушении дистрибьютором вышеперечисленных правил преднамеренно, случайно или по незнанию компания «Тенториум» оставляет за собой право расторгнуть соглашение о распространении с дистрибьютором в одностороннем порядке. 
 Внимание! После подписания бланка торгового представителя (контракта) 1-ю копию необходимо послать в Центральный офис компании. При непоступлении данного экземпляра в офис в срок, превышающий один месяц со дня заключения, контракт считается недействительным!
 КОДЕКС ЭТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРА
 В качестве дистрибьютора компании «Тенториум», я выражаю готовность следовать следующим принципам в ведении бизнеса. 
1. Неукоснительно соблюдать законы и правила моей Компании. 
2. В процессе работы с компанией «Тенториум» я буду вести себя с другими людьми так, как я хотел бы, чтобы они вели себя по отношению ко мне. 
3. Строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, также могли профессионально расти и получать прибыль. 
4. В своей деятельности я не буду использовать приемы и стратегию, которые могут нанести вред моей компании и бизнесу других дистрибьюторов. 
5. Рассказывая будущим дистрибьюторам о возможности зарабатывать деньги в бизнесе «Тенториум», я не буду вводить в заблуждение кандидата путем: 
приглашения на административно-кадровую работу и гарантирования конкретного заработка, так как все дистрибьюторы «Тенториум» являются независимыми предпринимателями и не состоят с компанией в отношениях «работник - работодатель»; 
утверждения, что достижение успеха и получение дохода возможно без приложения усилий; 
обещания кандидатам предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска и пенсионного обеспечения от компании; 
утверждения, что доходы дистрибьюторов могут происходить единственно от спонсирования других дистрибьюторов, а также, что продажа продуктов «Тенториум» является вторичной деятельностью по отношению к дистрибьюторской организации; 
гарантирования неоправданно высоких доходов. 
6. Предоставляя своим клиентам продукцию «Тенториум», я обязуюсь: 
утверждать только то, что зафиксировано в официальной литературе компании; 
честно рассказывать факты и только реальные истории по использованию продукции «Тенториум»; 
не злоупотреблять доверием клиента; 
предоставлять сервисное обслуживание клиента при применении им продукции «Тенториум» с целью получения максимально положительного результата; 
не предлагать клиенту бизнес с целью покупки продукции со скидкой до тех пор, пока он не заинтересуется заработком. 
7. Я не буду использовать дистрибьюторскую сеть «Тенториум» для продажи или рекламы какой либо другой продукции или услуг, кроме продукции и услуг компании «Тенториум». 
8. Ни при каких условиях я не стану подписывать кандидатов в свою группу, спонсированных другими дистрибьюторами. 
9. Соблюдая ценовую политику данного региона, при продаже продукции я не допущу демпинга цен, занижая их с целью своей сиюминутной выгоды в ущерб другим дистрибьюторам. 
10. Признавая другие сетевые компании как своих косвенных конкурентов, я не позволю себе необоснованно критиковать их и буду относится к ним дружественно. 




 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
как Вы оцениваете продукцию"Тенториум"
Всего ответов: 278
Copyright Тенториум-КМВ© 2024 Вся информация касающаяся продукции фирмы "Тенториум" взята с её печатных изданий либо с официального сайта www.tentorium.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Заказ лекарствРейтинг сайтов Медицина
 

Заказ лекарств Рейтинг сайтов Медицина
продвижение сайтов