ПЧЕЛОПРОДУКТЫ ТЕНТОРИУМ, ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
| БАДы, ИХ ОТЛИЧИЯ ОТ ПЧЕЛОПРОДУКТОВ
| 1.Высокие диетические свойства. Пчелопродукты – реальная пища.
| 1. Для питания не подходят.
| 2. Высокие энергетические свойства.
| 2. Поднимают энергию только при наличии в составе стимулирующего компонента.
| 3. Обладают широкими оздоровительными свойствами. Воздействие пчелопродуктов таково, что каждая клетка организма получает все, что ей нужно (и здоровая, и больная). Иногда мы не знаем, что у нас не в порядке, а через механизм накопления происходит коррекция. Не надо подходить к пчелопродукции с медицинской точки зрения.
| 3. Подобны медицинским препаратам, с узким специфическим действием.
| 4.Широта влияния на иммунную систему, т.е. обладают иммунновосстанавливающими свойствами.
| 4. Только некоторые травы имеют свойство восстанавливать иммунную систему.
| 5. Высокие антистрессовые свойства. Стрессоустойчивость человек получает, используя пчелопродукты как хорошее питание, как источник жизненной силы, как иммунную защиту
| 5. Уступают в антистрессовых свойствах. Происходит определенная подмена лекарственных препаратов.
| 6. Пчелопродукты – традиционный продукт питания. Мы восстанавливаем культурные ценности в области питания. Генетически организм расположен к мёду. Благодаря этому, в частности, происходит быстрый отклик организма на применение пчелопродукции.
| 6. Российские БАДы копируют импортные по принципу составления.
| 7. Пчелопродукты – цельная пища. Человеческий организм - часть природы, отсюда – сродство с пчелопродукцией как производной природы.
| 7. БАДы – технологичные продукты из натурального сырья, но создаются в лаборатории, по форумам.
| 8.Широта показаний по возрасту (с 0 до ?)
| 8. БАДы – минимально допустимый возраст, по некоторым видам –3 года. Большинство – с 12 лет.
| 9. Системный подход, по направлениям.
| 9. Органный подход (воздействие идет на отдельный орган человека, т.е. и в этом смысле аналогично лекарствам).
| 10. Высокая эстетичность (продукты ориентаированы на потребителя, поэтому важна эстетичность).
| 10.
| 11. Высокие вкусовые качества.
| 11
| 12. Безопасность, комфортность применения.
| 12. БАД-ы раньше назывались нутрицевтиками (нутриентами). Нутрицевтик – пищевой питательный ингредиент. Изменяя БАД-ы по существу, производители изменили и название, а именно: парафармацевтики (пара - около).
| 13.Гиппоаллергичность (кроме случаев идиосинкразии). Непереносимость возможна на укусы пчел. Пчелопродукты, употребляемые в рот по данным мировой литературы вызывают аллергию в единичных случаях. 99% аллергий – псевдоаллергии, банальный механизм раздражения кожи продуктами жизнедеятельности человека. А конечный результат аллергии и раздражения – один и тот же. Раздражение – признак переедания.
| 13
|
14. Разработаны безопасные, выверенные по физиологическим показателям, имеющие результаты, группы прдуктов, необходимых в питании для восстановления функций клеток, органов, систем и, как следствие, жизнедеятельность всего организма в целом.
| 14. БАДы – требуют профессионального медицинского контроля ввиду узкой направленности продукта.
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|